Чат
Вебзик
СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ САЙТОВ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ПОД КЛЮЧ

Оптимизация сайта актуальные моменты

21.03.2019 | SEO

В наше время любая компания, имеющая сой личный сайт, заинтересована в том чтобы он работал, приносил новых заказчиков. Основной задачей при продвижении сайтов визиток, является грамотный выбор ключевых слов, по которым будет проходить продвижение.

Первым делом надо оптимизировать сам Интернет сайт, важным моментом являются Meta-теги самый важный из них это title. Именно в нём должен быть основной нужный вам поисковый запрос, также необходимо грамотно описать description пару словосочетаний с неточным вхождением нужного ключевого слова будет достаточно.

Оптимизация мета-тэгов сайта

Вторым делом если продвигается не главная страница а внутренняя то желательно чтобы её название совподало в транслите с название продвигаемого запроса например www.sait.ru/vashzapros.html Ещё важно использовать в содержании страницы тег h1 и в нём прописать ваш поисковый запрос. Можно ещё пару разбавленных запросов заключить в тег strong .

Вроде всё оптимизация сайта закончена теперь самое время приступить к дальнейшему продвижению самого сайта. Что же нужно этим поисковым системам как заставить расти ваш сайт при поисковой выдачи. Ответ один нужны естественные ссылки на ваш сайт с вашим ключевым запросом как точное вхождение, так и разбавленные анкоры. Ссылки желательны с тематических ресурсов, желательно с уникальных статей.

На сегодняшний день существует множество способов и сервисов для получения тематических ссылок на ваш сайт, но если вы не специалист и не понимаете, что надо делать, выход один обратиться к специалисту который поможет вам сделать всё грамотно ведь неправильные действия могут не продвинуть сайт а задвинуть в крайнем случаи можно даже получить санкции от поисковых систем.

Источник: Создание Сайтов НН

Заказать звонок

перезвоним вам в ближайшее время
нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Отправить заявку

Согласие на обработку персональных данных.