ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ПОД КЛЮЧ
Как составить СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО сайта?
Продвижение сайта начинается с составления семантического ядра. Этот процесс является одним из самых важных. Опираясь на составленное семантическое ядро, веб-мастер может дорабатывать страницы сайта (сопоставляя тематику, контент, дизайн), или выбирать наиболее подходящие страницы для продвижения. В конце концов, это обеспечит вам постоянный трафик. Поэтому, вам стоит серьезно отнестись к этому процессу и обязательно создать семантическое ядро для вашего сайта.
Семантическое ядро – это все основные ключевые слова сайта, которые наиболее подходят для отражения тематики сайта. Некоторые ключевые слова запрашивают чаще, чем другие.
Все поисковые запросы делятся на несколько видов:- высокочастотные запросы – состоят из одного ключевого слова;
- среднечастотные запросы – 2-3 слова;
- низкочастотные запросы – несколько слов, которые могут составлять целое предложение.
- лучше всего использовать 2 ключа (многие люди набирают только 2 слова в поиске);
- не выбирайте ВЧ запросы. Конкуренцию вам составят “титаны” интернет бизнеса;
- следите за частотой употребления ключей в тексте. Она должна быть не более 5%. Иначе, поисковики будут расценивать его как спам;
- Яндекс может различать падежи и склонения ключей, в отличие от Google;
- запросы в поисковых системах вводятся маленькими, а не большими буквами;
- более точные и длинные ключи могут помочь вам повысить свою позицию в выдаче.
Чтобы посмотреть на количество запросов по выбранному слову, вы можете использовать различные сервисы. Google предлагает сервис adwords”, а Яндекс – “wordstat”. Использование данных инструментов не составляет особого труда. Вам нужно просто ввести ключевое слово в поле, и вам покажут результаты по нему за определенный период. Вы можете использовать и другие сервисы для проверки вашего ключа. Главное, чтобы был эффект.Лучше всего хранить ваш список семантического ядра в специально отведенном документе и разделить все ключи на разделы и подразделы. Так, вы сможете лучше видеть план составления дальнейшей структуры сайта.