Вебзик
СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ САЙТОВ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ПОД КЛЮЧ

Как составить СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО сайта?

02.08.2012 | Раскрутка сайта (статьи)

Продвижение сайта начинается с составления семантического ядра. Этот процесс является одним из самых важных. Опираясь на составленное семантическое ядро, веб-мастер может дорабатывать страницы сайта (сопоставляя тематику, контент, дизайн), или выбирать наиболее подходящие страницы для продвижения. В конце концов, это обеспечит вам постоянный трафик. Поэтому, вам стоит серьезно отнестись к этому процессу и обязательно создать семантическое ядро для вашего сайта.

Семантическое ядро – это все основные ключевые слова сайта, которые наиболее подходят для отражения тематики сайта. Некоторые ключевые слова запрашивают чаще, чем другие.

Все поисковые запросы делятся на несколько видов:
  • высокочастотные запросы – состоят из одного ключевого слова;
  • среднечастотные запросы – 2-3 слова;
  • низкочастотные запросы – несколько слов, которые могут составлять целое предложение.
Когда вы составляете семантическое ядро, учтите следующее:
  • лучше всего использовать 2 ключа (многие люди набирают только 2 слова в поиске);
  • не выбирайте ВЧ запросы. Конкуренцию вам составят “титаны” интернет бизнеса;
  • следите за частотой употребления ключей в тексте. Она должна быть не более 5%. Иначе, поисковики будут расценивать его как спам;
  • Яндекс может различать падежи и склонения ключей, в отличие от Google;
  • запросы в поисковых системах вводятся маленькими, а не большими буквами;
  • более точные и длинные ключи могут помочь вам повысить свою позицию в выдаче.
Также, вам стоит провести небольшой анализ. Просмотрите, какую конкуренцию будут вам составлять другие сайты, какое количество запросов показывается в месяц (по выбранным ключам). Просклоняйте ключи в различных падежах, подберите к ним синонимы. Возможно, они запрашиваются чаще. Стоит учесть ошибки пользователей, при вводе ключевых слов. Иногда, это может быть эффективным.

Чтобы посмотреть на количество запросов по выбранному слову, вы можете использовать различные сервисы. Google предлагает сервис adwords”, а Яндекс – “wordstat”. Использование данных инструментов не составляет особого труда. Вам нужно просто ввести ключевое слово в поле, и вам покажут результаты по нему за определенный период. Вы можете использовать и другие сервисы для проверки вашего ключа. Главное, чтобы был эффект.Лучше всего хранить ваш список семантического ядра в специально отведенном документе и разделить все ключи на разделы и подразделы. Так, вы сможете лучше видеть план составления дальнейшей структуры сайта.