Вебзик
СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ САЙТОВ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ПОД КЛЮЧ

Реклама сайта в системе Яндекс Директ для новичка, основные моменты.

05.10.2018 | Полезное

И так всё больше и больше рекламодателей размещают рекламу на Яндексе, для многих компаний сегодня, это чуть ли не единственный инструмент по привлечению клиентов. Так как стоимость рекламы на Яндексе уже не такая дешёвая как это было скажем лет пять назад, при создании компании нужно очень внимательно подойти к настройкам, дабы весь ваш бюджет не ушёл в трубу. Посетителей вы конечно привлечёте но нам же нужны клиенты.

И так, первым что мы сделаем это зарегистрируемся в системе контекстной рекламы Яндекс Директ, сделать это не сложно, для тех у кого есть почтовый ящик на @yandex.ru можно сразу создавать компанию так как аккаунт один на все сервисы Яндекса.

 Создание новой рекламной компании в системе Яндекс Директ

Можно сразу указать название вашей компании, удобно если скажем вы рекламируете сразу несколько сайтов. Далее указываем Временной таргетинг (по сути это время показа вашей рекламы) советую выставить те часы в которые вы можете обработать входящие звонки или письма.

Очень важный момент это стратегия, я обычно выбираю Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях. Тут тоже есть своя тонкость, по умолчанию Яндекс показывает вашу рекламу на поиске и в сетях РСЯ (партнёрских сайтах), цены клика по рекламе на поиске гораздо выше чем в сетях, поэтому рекомендую или выставлять ставки отдельно для поиска и сетей, или создать две разные компании одну для рекламы на поиске Яндексе, а другую в партнёрских сетях РСЯ.

 Настройка стратегий в системе Яндекс Директ

Также не лишним будет заполнить контактную информацию о вашей компании, получиться мини-Визитка. Тут можно указать режим работы вашей организации, телефон, контактное лицо, дать краткое описание вашей сферы деятельности.

 Создание карточки компании в системе Яндекс Директ

В специальных настройках можно указать расход по дополнительным релевантным фразам, минус фразы и.т.д. Также важно задать регионы показа вашей рекламы, если ваш бизнес работает в каком-то определённом регионе то и рекламу следует давать именно в нём. Сохраняем компанию, потом переходим в неё чтобы добавить рекламные объявления и ключи по которым они будут выпадать.

Тут есть очень важный момент, нужно чтобы ключевые запросы присутствовали в рекламном объявлении, этим вы повысите отклик и отдачу от вашей рекламы. Создаём нужное количество объявлений со своими наборами ключевых запросов. Сохраняем и отправляем на модерацию.  

Очень важно для каждого ключевого запроса указать минус слова, этим вы уменьшите не нужные и не целевые клики в вашей рекламной компании. Можно к примеру вообще отключить показ рекламы по дополнительным словам для этого просто возьмите ключевой запрос в двойные кавычки. Но я бы советовал настроить минус слова там где это возможно.

Минус слова, уточнения в системе Яндекс Директ 

Ещё одним важным моментом на который иногда просто не обращают внимание является добавление к объявлению картинки, быстрых ссылок и уточнений. Все эти вещи улучшают заметность вашего объявления и следовательно отдачу. А чем выше CTR тем дешевле цена рекламы, так что советую всё это добавить и нстроить.

 Добавление картинки, быстрых ссылок, уточнений в Яндекс Директе

Также у Яндекс Директа есть возможность настроить корректировки рекламы, по типу устройства, полу, возрасту. Что это даёт, в двух словах, вы можете уменьшить цену клика для людей возраст которых не достиг 18 лет, или наоборот увеличить цену клика для людей которые заходят с мобильных устройств. Всё это позволяет более гибко настроить вашу рекламную компанию.

 Корректировка ставок в системе Яндекс Директ

Это только часть советов по настройке вашей рекламной компании в системе Яндекс Директ. Если вы не уверены в своих силах, или что-то не получается вы можете доверить эту работу нам.

Мы в кратчайшие сроки, за небольшую плату настроим и оптимизируем вашу рекламную компанию в системе Яндекс Директ.

Источник: Создание Сайтов НН